Страницы

Пошаговое руководство по сопровождению новичка

Пошаговое руководство по сопровождению новичка

1)      У меня НОВИЧОК!!! Я спонсор

После регистрации Новичка в группу, на сайте компании - мы становимся ответственными за обучение наших людей и несем функцию Контролирующего.
В этом ничего страшного нет, в этом вам поможет ваш наставник, научит КАК вести свою группу, КАК её управлять, КАК следить за её ростом и развитием и многое другое.

Первое после регистрации новичка:

-присоединить его на свою рабочую страничку для коллег и спонсора, либо в сеть Одноклассников, либо в сеть Контакт, Фейсбук и так далее.
- Написать Первое письмо для знакомства в личку
- Написать письмо-знакомство на почту новичка, указав ссылку для входа на сайт, номер и пароль входа в кабинет и Активации заказа.
- Если действует акция по рекрутированию, оповестите новичка о подарках которые он сможет получить, письмом на почту, описанием условий в личку (предпочтительно) или отметить на картинке с акцией в соцсети. Также оповести о стартовой программе о возможности получить 50% скидку.
- после выхода новичка на связь - дать ссылки на первые вебинары о презентации бизнеса, 10 уроков на салфетках и проконтролировать Выполнение Заданий.
- Подключить новичка в скайп, в "Командный чат новичка" для более плотного обучения
- Проверить ИТОГОВЫЙ тест в скайп, обсудить вопросы.
- Выдать Сайт Инструктор по обучению, сайт по рекрутированию...и рассказать как им пользоваться, поделиться своей схемой поиска активных людей!
- Контролировать Каждый день...Как рекрутирует новичок в сетях, на досках!
- Подписать на рассылки
- Выслать ссылку на новичка всем спонсорам, которые знакомились с вами, минимум два-три спонсора
Добрый день Ирина! Поздравляю Вас,  вы успешно зарегистрированы в компанию Орифлейм. Рада  с Вами сотрудничать и строить бизнес.
Я являюсь вашим информационным наставником, готова передать вам знания о работе в интернет проекте. Бизнес-Онлайн. Для начала ваши персональные номер: 2634738 и пароль:170588 Запишите  их у себя в ежедневнике не теряйте.
Это данные по которым вы сможете заходить на свой личный кабинет на официальном сайте компании ua.oriflame.com    размещать заказы, акции, отслеживать работу вашей структуры и все отчеты.
Для начала вам необходимо сделать АКТИВАЦИОННЫЙ заказ в течении 3-х дней  (до …. Дата активации ) на 25 бб не меньше ( это примерно около 206 грн) самой необходимой для вас продукции.
Активация дает вам право сохранить за вами персональный кабинет на год и выше, при активной работе навсегда.
как разместить заказ я вам помогу по шагово. После активации вы получите первый обучающий материал автоматически.
Добавьте меня в скайп: kosareva1531  для планерок и вопросов и живого общения обучения, поддержки спонсора.
с ув. к вам  Косарева Ирина 0631105353  и  0500187298
                  
11.Присоедините новичка на свою страничку для коллег в соцсети.
12.Дать новичку первое задание – сделать рабочие странички и через день проконтролировать выполнение и дать следующее задание. Сообщите новичку как только у него появится свой новичок пусть свяжется с вами, и получит Инструкцию по работе с новичками. А также сообщите, кому новичок должен высылать своих новичков для знакомства, дайте контакты верхних спонсоров.
13 Напомните новичку, что ему необходимо сделать первый заказ, чтобы активировать регистрацию и кабинет, получить бесплатно, личный сайт-блог и блог-по обучению, Определите с новичком ОБЩУЮ ЦЕЛЬ, напр. 
«Давайте сразу определим нашу общую цель с вами! А она такова - ВЫ - Золотой Директор!!! Две ветки под вами вышедшие на уровень 24% - это и есть золотой директор с доходом в 2000$ за каталог (3 недели)...Я веду вам одну ветку, подписывая вам людей, которых найду я...вы строите вторую ветку сами, параллельно моей! Общими усилиями мы выйдем на этот уровень примерно за год +- Это та цель к которой мы должны стремиться вместе!! Работаем вместе - деньги ваши))) Что надо делать? Приглашать людей и размещать заказы на сумму примерно 15 долл +- на ваше усмотрение, первый заказ обязательно, так как в течение двух месяцев  система вас удалит. В ближашие дния  я помогу вам оформить заказ, посмотрите предварительно каталог. Договорились?»
P.S.  не забудьте списаться с новичком, чтобы помочь ему оформить заказ.
14.Всех новичков из спонсорской цепочки которую вы ведете выписывайте и каждый раз когда вы подписываете вниз новичка оповещайте всю цепочку, дайте им ссылочку на новичка и полезную или мотивирующую инфо. Это может быть инфо об акциях, распродажах, напоминание сделать заказ, напоминание о необходимости вести вторую ветку, полезное видео.
15.Поддерживать плотное общение первые два-три месяца

P.S. старайтесь новичка качественно дорабатывать не надейтесь ни на кого, тем более на меня, к сожалению, я успеваю только выслать новичку сообщение-знакомство и проверить подписан ли он на школу. Один раз качественно отработанный новичок, это залог активности вашей группы и быстрого роста. Не ленитесь.


2)             Работа с группой для уровня 6-9% и выше.
Какданные ресурсы для работы.
5. Обязательно хвалите ваших коллег в поздравительных сообщениях вашего лидера.

только у ваших новичков появляются свои новички)) У вас начинается работа с группой.
1.     Ваши новички должны знать, что когда у них появится первый новичок они должны обратится к вам за инструкцией по работе с новичками и дать вам ссылку на этого новичка для знакомства. Инструкцию высылаете ЭТУ, сохраните ее.
2.     Вы знакомитесь с новичком в личку!!!, и шлете кратное письмо-знакомство с фото и мини-историей на почту, следите за отчетом-рекруты, кроме знакомства ничего больше НЕ шлете. Пишите небольшое сообщение знакомство, со своей мини-историей на тему «Почему вы здесь?» и КОНТРОЛИРУЕТЕ ПОЭТАПНО, в форме ДИАЛОГА, выполнение всех вышеперечисленных пунктов в разделе ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ НОВИЧКОМ.
Т.е. на данном этапе вы, как верхний спонсор, выполняете КОНТРОЛИРУЮЩУЮ ФУНКЦИЮ.
3. Присоединяете этого новичка на свою страничку для Коллег, в свою группу или чат, т.е. в единое информационное пространство, где вы можете одним сообщением донести информацию до всех в группе.
4. активация рабочих страниц для работы, блог на обучение, блог рекрутирования. Контроль активности новичков, которые получают

                      Четкий план ОТРАБОТКИ С НОВИЧКОМ


Старайтесь первые 72 часа( 3 суток) использовать по максимуму)
1. Написать в личку и на почту ПИСЬМО - поприветствовать, выслать ссылку и данные для входа в личный кабинет новичка  Объяснить, что Для просмотра отчетов и роста команды, начисления доходов важно Активировать свою учетную запись. затем предлагаете помощь в активации, либо даете Школу Новичка, в ШАГ№1 все расписано)

2. Чтобы закрепиться в системе и закрепить за собой свою группу, которая даст доход через некоторое проработанное время от 500$ НЕОБХОДИМО сделать Активационный заказ

3. Обязательств нет, по сумме заказа, но Для новых сотрудников компания создала хорошую, на мой взгляд акцию, и расписать вкратце её.(Например сейчас Акция для новых сотрудников:
    Начиная с каталога№4 действуют новые условия регистрации для новых консультантов:
    Полная регистрационная плата составляет 49 грн.
    Льготная регистрационная плата составляет 19 грн, при условии размещения новым консультантом первого единовременного заказа на 25 ББ в течение 3-7 дней с момента регистрации.)

4. Мы можем вместе с тобой сделать этот заказ сегодня или завтра в любое удобное для тебя время, ты можешь тем временем просмотреть онлайн каталог и определиться, что тебе сейчас нужно-и даем ссылку на ШАГ№4 и дополняете (что за активационный заказ выдается Рекрутинговый САЙТ для работы  БЕСПЛАТНО и даете ссылку на Школу новичка ШАГ№3)

5. Вместе удобно делать заказ, потому что ты не допустишь ошибок с оформлением доставкой, и сэкономить как на доставке, так и  есть возможность воспользоваться выгодными предложениями из каталога. Я  многое пробовала лично, смогу подсказать если что! 

(предложим в личной беседе  продукт в место доставки )


6. Выводим человека на заказ! Объясняем, что мы не можем допустить к полноценному  командному обучению, только поверхностно, так как вы ещё не числитесь как работающий сотрудник. А работающий сотрудник - это тот сотрудник, который сделал активационный   заказ и активировал свой юридический профиль в компании.

ВАЖНО:
Если человек идет на контакт, мы  стараемся проработать выдать всю информацию по заказу  в первый день - НЕ оттягиваем в дальний ящик.
Если молчит, то нужен ПРОЗВОН...и как Рекомендуют лидеры, общаться как с чистого листа! Пример звонка ищите в Этой же Школе, но в соответствующем  разделе.



№2
ЧТО ПИШЕМ В ЛИЧКУ?
Добрый день, ИМЯ НОВИЧКА)Ваши данные получены и уже подвязаны в системе .компании, непосредственно за нашей группой. Компания ВАМ выделила  личный онлайн кабинет, в котором вы сможете следить за ростом вашей группы,. структуры, за новичками, которые присоединились в проект, за бонусной скидкой и начислениями)  ДЛЯ НАЧАЛА нам нужно: активировать вашу учетную запись)
заходите на почту и найдите письмо "No Replay by Oriflame".откройте его--нажмите на ссылку для акивации что указана в письме и вас автоматом выбросит на личный сайт компании...в ваш кабинет!.В дальнейшем чтобы попадать в этот кабинет вам понадобятся вот эти данные: сайт для входа в кабинет компании -http://ua.oriflame.com
Затем НОМЕР консультанта 1111111 (звание"консультант" меняются в зависимости от
роста команды на звание менеджера, директора) и пароль 11111 
Запишите эти данные себе в блокнотик или тетрадку-мы будем туда вносить важную для вас и нас информацию)ХОРОШО? Как зайдете на почту и найдете письмо, пройдётесь по ссылке, обязательно напишите мне! Я вам вышлю обучение (Школу для новичка) и мы начнем проходить легкое обучение и подготовимся к работе, нужно нам разобраться, Откуда деньги в проекте? как компания их выплачивает ...какие программы для новичков существуют, как выгодно покупать для себя и многое другое!!!!!!!!!!!!

Если новичок не выходит на связь, возможно: у него нет возможности, поэтому ПРОБУЕМ писать следующее:

«Хотела уточнить, что с нашей команды девочки начнут предлагать дружбу, они напишут что вышестоящие спонсоры, дружбу не отклоняйте, соглашайтесь, мы работаем командой-все сможем помочь) Обязательно, потом все ещё раз раззнакомимся в нашем командном чате-но об этом уже позже)» ��


                              ЧТО ПИШЕМ на ПОЧТУ?!

Доброго времени суток, Виктория Григорьевна! Вы получили данное письмо так как недавно  зарегистрировались в компании Орифлейм. Меня зовут ( Ирина Косарева), я ваш информационный наставник.
Поздравляю ВАС с успешной регистрацией и партнерским сотрудничеством. Рада быть с вами в одной команде. Научить вас всему, что знаю сама - КАК зарабатывать в Интернете Легко и просто.

Чтобы наблюдать за вашим ростом группы, начислением дохода, бонусов, участие в акциях, распродажах- заходите в свой Личный кабинет(ежедневно!)
Ссылка для входа на сайт- и указываете
Номер консультанта ваш - 111111
Пароль -111111

Ваш Спонсор.Указываете себя и ссылку на страничку для коллег
Ваш Старший менеджер- Наталья ………  http://ok......
Ваш Старший менеджер - Алёна ……. http://vk............
Ваш Директор по структуре Ирина …. http://ok............
Отправьте им запрос Дружить и напишите в личном сообщении "новичок и кто вас пригласил в проект"

С вами свяжутся и помогут разобраться в проекте.
Чтобы я могла вас включить в процесс работы, выдать вам Начальные инструменты для работы-найдите меня : указываем свои ссылки на контакт и Одноклассники, а также ПОЧТУ(на которую заходим часто!)

 

5)                          Серия писем на почту ПО ДНЯМ

Письмо, которое отправляем новичку на почту в 1-й день с момента его регистрации в компанию
Письмо №1 на почту

Имя новичка ,Здравствуйтe!
Рада приветствовать вас в  нашем интернет- проекте.
Работа у нас интересная ,командная - я буду вам во всем помогать.
Немного о себе . Зовут меня ИМЯ ВАШЕ, по образованию я (например экономист, юрист, педагог итак далее)
        В проект я пришла осознанно , сама его нашла и не раздумывая присоединилась.
Почему присоединилась? Привлекло отсутствие вложений, простота действий, возможность работы дома и неограниченные перспективы (денежные, признание, путешествия).

Этот вид деятельности для вас новый, Рекомендую  читать рассылку, посещать вебинары (расписание приходит на почту),
включайтесь в работу. Отвечу на любые ваши вопросы, пишите, не стесняйтесь)))
 Я ваш наставник, человек, который вам всегда поможет в ваших начинаниях, передам все свои знания о работе .

 Посмотрите вебинар  чтобы знать с чего начать
Первые Шаги Новичка можно прослушать по ссылке ниже - очень полезная информация для вас, если вы настроены на серьезную работу и хотите иметь положительную  динамику вашего развития в компании.
https://www.youtube.com/watch?v=BrHiS8UeLcY&feature=youtu.be -первые шаги новичка 


АКТИВАЦИОННЫЙ ЗАКАЗ.
Сейчас ваша регистрация является пробной. Она дается сроком на 2 месяца. По истечению этого времени, если не продлить контракт с компанией, то система вас терминирует (удалит).
Чтобы остаться в компании и в проекте, нужно как можно раньше  его сделать.

Активационный заказ - это заказ на любую сумму. Возможно не все красятся, но все обязательно моются .

Как только вы делаете (первый) заказ,с этого момента компания продлевает с вами контракт на год. Можно работать спокойно, не боясь терминации.
  Если система вас терминирует, то уже вы не займете ту нишу, в которой сейчас находитесь. 
ПОДРОБНЕЙ ОБ АКТИВАЦИОННОМ ЗАКАЗЕ СМОТРИТЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ НОВИЧКА-обращайтесь к спонсору (поможет вам и выдаст ссылку)
     Первые шаги которые нужно сделать : 
ПРОВЕРЬТЕ  Вашу почту ,там должно прийти  несколько писем.
  1. Первое письмо от Орифлейм ,называется оно  No Reply ORIFLAME. Откройте письмо на почте, Нажмите на ссылку в письме, таким образом активируете свою учетную запись и сможете  просматривать отчеты о партнерах ,о вашем доходе, оформлять  заказы.После того ,как вы пройдете по ссылке, вам на почту придет письмо с вашим номером и паролем.  Я на всякий случай  вам их запишу: ваш номер1111 пароль 1111   Ссылка на сайт Орифлейм    http://ua.oriflame.com/

   
Вам придет письмо на почту с Фамилией вашего спонсора!   Так как ваш спонсор ещё сам новичок, вопросы задавать ей пока не стоит. На все вопросы отвечу вам я и ваши вышестоящие спонсоры (с которыми можно познакомиться присоединившись в соцсетях и вчатах)  
2
. Добавляйтесь в скайп (микрофон и камера не нужны )тут создан чат , вы сможете познакомиться с командой и просто общаться  .  Мой скайп-логин ....kosareva1531
мой телефон 0631105353К вам в друзья ,будут стучаться девочки из проекта ,мы помогаем друг  другу  .Вы им тоже можете задавать вопросы .
3.Добавьте меня в друзья вконтакте, одноклассниках…… это моя страница для коллег
                    Здесь ссылка на вашу страницу в соцсети

4.Очень важно посещать вебинары - на них участники делятся опытом 
 С уважением ,
независимый менеджер Компании Орифлейм


Письмо, что отправляем на 2 -й день после Регистрации Новичка
ПИСЬМО №2 на почту
 Доброго времени суток!
Меня зовут Ваше Имя, с какого вы города, возраст по желанию. 
Я строю свой бизнес с компанией   Орифлэйм  и являюсь вашим
информационным  спонсором -так называет компания  (мне больше нравиться партнер и
человек который готов вас поддержать и помочь )

Добро пожаловать!

О себе.
 Я здесь потому что хочу обеспечить своей семье достойное  и уверенное будущее.  Знаю  если чего-то сильно захотеть, всего можно добиться! 
Этот вид деятельности для вас новый ,поэтому  читайте рассылку,посещайте вебинары, включайтесь в работу. Отвечу на любые ваши вопросы, пишите, не стесняйтесь))) Я человек, который вам всегда поможет в ваших начинаниях, передам все свои знания о работе .Пишите мне в личку или на почту .
посмотрите вебинар  ПЕРВЫЕ ШАГИ   чтобы знать с чего начать 


АКТИВАЦИОННЫЙ ЗАКАЗ.
Сейчас ваша регистрация является пробной. Она дается сроком на 2 месяца. По истечению этого времени, если не продлить контракт с компанией, то система вас терминирует (удалит).


Активационный заказ - это заказ на любую сумму. Возможно не все красятся, но все обязательно моются .
Как только вы делаете (первый) заказ,с этого момента компания продлевает с вами контракт на год. Можно работать спокойно, не боясь терминации.


НЕ ТЕРЯЙТЕ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ КОРДИНАЛЬНО!!!!


ВЫ ГОТОВЫ К ЕВРОПЕЙСКИМ ЗАРПЛАТАМ?!

Если ДА, то не теряйте своего времени и быстрей включайтесь в работу!
ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!
ПРОХОДИТЕ ШКОЛУ НОВИЧКА, включайтесь в работу
ПОСЕЩАЙТЕ вебинар
ССылка на ШКОЛУ новичка у человека, который вас пригласил в проект,Напишите ему, он вас с удовольствием даст её) 


Я вконтакте, Одноклассниках (страница для коллег)  
ЗДЕСЬ ваша ссылка  добавляйтесь что бы я могла помочь вам освоиться. 

Мой скайп   Ваш скайп-логин

   РЕКОМЕНДУЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ в командный чат (камера и микрофон не нужны ) вы сможете просто познакомиться с командой  и общаться ,а так же если нет на месте меня или вашего информационного спонсора -задать вопрос и вам помогут девченки .

Моя почта  Здесь ваша почта

Письмо, которое отправляем на 3-й день ПОСЛЕ регистрации новичка 
ПИСЬМО №3
Здравствуйте, коллеги!!!

В этом письме хочу поделится с вами своим опытом работы. Я научу вас как можно легко обходить 16 и более страниц рабочих за день.
Значит, для того чтоб быстро и безболезненно работать, я открываю 2 браузера (например, Яндекс и Гугл Хром), в любом браузере можно открыть еще одну страницу, а делается это так:
загрузили браузер, открыли Одноклассники первую страницу, наводите мышку на само слово Одноклассники и нажимаете правую кнопку мыши, выходят строки и видите третью строку "Открыть ссылку в окне в режиме инкогнито", нажимаете на эту строку и откроется дополнительное окно, все...можете загружать еще одну страницу. Тоже самое делаете во втором браузере. 4 страницы открыты...это очень удобно, когда много человек добавились в друзья, а как мы все знаем, на ОК есть лимиты, так вот благодаря  открытым страницам можно продлевать эти лимиты - временем. Если работать на одной, то вы получается постоянно приглашаете, а если открыты 4, то вы можете чередовать их...написали пятерым, пошли на вторую, там написали и пошли на третью и т.д. Потом когда вы вернулись на первую, прошло достаточно времени и можно писать дальше))


Еще возможен вариант открыть сразу 4 страницы в браузере Гугл хром

https://www.youtube.com/watch?v=RDInrsB6qWY&feature=youtu.be


Как делаю я...загрузила 4 страницы и сначала отвечаю на сообщения на всех страницах, далее я смотрю в Оповещениях, если есть добавившиеся в друзья, я отправляю им сообщения, заходя к каждому на страницу и просмотрев бегло статус (если нормальный конечно), несколько просмотренных человеком фото, видео, статусы отмеченные классом, тоже отмечаю понравившееся, тем самым делаю свою страничку живой, что я не только приглашаю в друзья и отправляю сообщения, но типа смотрю видео, рассматриваю фото и т.д...это тоже влияет на лимиты!!! Когда я всех обошла, то я покидаю эти 4 и загружаю следующие 4 и так 16 страниц у меня получается обойти до обеда +- ( в зависимости от количества сообщений и добавившихся в друзья). После обеда начинаю с первых 4 страниц, загружаю и подготавливаю к приглашению в друзья, я ищу по городам...(можно по именам, фамилия, можно добавлять типа Детской одежды и от туда приглашать мамочек, да и просто девочек))) выставляю нужные мне параметры (это женский, возраст и если много выдает людей, то жму на СЕЙЧАС НА САЙТЕ), когда заданы параметры на 4 страницах, я их сворачиваю в маленькие окна, очень удобно таким образом приглашать, они все сразу на экране, только нажимай ДРУЖИТЬ И ОТМЕНА, в таком виде мне система дает пригласить до 50-100, а то и более человек с одной страницы,  И получается что до ужина, я прохожу полностью страницы. А ведь есть еще то сладкое время, когда всех  уложишь спать и такая тишина наступает, что хочется работать-работать и работать)))

Хочу до вас донести - не сидите целый день на одной странице, не ждите что вам ответят сразу и вы все им вышлете, тот кто хочет, тот напишет и подождет день, поверьте...Сделали все на странице, что могли и уходите на другие. Вы тем самым можете гораздо больше человек пригласить)) Как говорят девочки на вебинарах...минимум 500 приглашений в друзья за день, многие задают вопрос: "А где их столько взять, лимит же на ОК"??? А я вам описала свою систему работы, и показываю наглядно, что у меня в среднем за день получается пригласить +- 800 человек И это реально, если упорядочить свои действия и довести до автоматизма...если будете пользоваться моими рекомендациями, то вы это скоро поймете)) СОЗДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ РАБОЧИХ СТРАНИЦ!!!!.




По поводу личных ББ. Вам надо понять одно, что вы став консультантом Орифлэйм, приобрели собственный магазин, в котором есть все то, что необходимо человеку для гигиены и не только!!! Многие говорят, мол: "У меня нет денег"...Никогда не поверю в то, что вы не моетесь))) И правильно, что не поверю, т.к. моются все!!! как бы тяжело не было в финансовом плане. Только вы покупаете товары в магазине за углом или в супермаркете, и создаете товарооборот хозяину магазина, А НЕ СЕБЕ!!! в своем собственном, вы так сказать, свои ББ отдаете конкурентам. И вам никто в магазине не подарит подарка за то, что вы у него купили товар и не сделает вам скидку как у нас на распродаже до 90%. Сделав заказ у себя, вы тем самым поможете вырасти по групповым ББ - СЕБЕ в первую очередь!!! Вас никто не заставляет делать 150 личных...но купить мыло, зубную пасту и гель для душа, я думаю каждый может)))
Так как я в основном учусь только на собственном опыте, то ним я поделюсь с вами . Я с самого первого каталога решила для себя что это МОЙ бизнес .А раз проект основан на личном потреблении то  все что раньше из средств гигиены я покупала в обычном магазине  я куплю у себя в интернет магазине .Так же у меня заказывают мои родственники и соседки. Делая заказы на 150 бб я получаю 50% скидки каждый каталог. НО!! это все мое личное  желание ...никого так не уговариваю делать. А вот покупать в Орифлэйм только то, что необходимо - это реально и выгодно только вам. Лично я никогда не думала о том, что если я сделаю ББ, то на мне кто то заработает, я отчетливо понимаю, что это нужно в первую очередь только мне, чтоб расти по %...Начните в первую очередь с себя, не ждите, что подписанные под вами люди начнут вас стремительно нести по %. Но если донести до каждого, что поменять магазин на Орифлэйм - это легко и ни к чему особому не обязывает, то будет и у вас рост и у ваших новичков.
 Моя цель в проекте - как можно большему числу активных людей, помочь выйти на хороший доход и я это сделаю.. но!!! и от вас должна быть отдача))) Вы всегда можете расчитывать на мою помощь, пишите мне  ВК, на почту, спрашивайте все то, что вас интересует. Я всегда буду только рада помочь вам. Всегда и всем говорю, что работаю  с теми, кто постоянно мне пишет, т.к.  группа-то уже большая и новички каждый день прибывают, трудно написать всем и по нескольку раз ПОЭТОМУ, пишите-пишите и пишите мне сами, так вы быстрей научитесь всему, а я в этом вам помогу.Желаю вам всего только самого наилучшего, во всем!!!



Письмо, которое отправляем на 4-й день после РЕГИСТРАЦИИ
ПИСЬМО№4
Доброго времени суток, коллеги!!!
В этом письме хочу рассказать о наиболее распространенных ошибках, допускаемых в работе.

1. Не устанавливайте картинку вместо фото - это отталкивает людей, по статистике люди лучше добавляются в друзья и идут на контакт к людям с живой, нормальной фотографией!!! Даже просто поставьте себя на место людей, как бы вы отреагировали на предложение девушки о работе с реальным фото, либо с картинкой?! Ответ мне кажется очевиден))

2. Не нужно писать в статусе "Читай статус", "Работа на дому" и т.д., такие страницы часто блокируются модераторами сайта. Просто пишем Имя-Фамилию, либо Имя-Имя, либо Имя-Псевдоним (можно Удача, Успешная, Богачева и т.д.), как говорится: "Как корабль назовешь, так он и поплывет"))

3. Не сидите на одной-двух страницах и не ждите чуда, что вот сейчас мне кто-то напишет электронку и я сразу ему вышлю... Это моя самая большая ошибка, которую я только совершала в работе. Делайте 8-10 страниц и больше.
4. Не молчите про компанию по приглашению  Акция при регистрации за 18 грн, если человек сделает заказ на определенную сумму. Ненавязчиво расскажите, что у него есть такой шанс великолепный, получить товар со скидкой 20%Вот мой пример, как я пишу людям об этой акции, сразу после регистрации...


"Хочу еще написать сразу, чтоб потом вопросов не было, сейчас действует замечательная на мой взгляд акция "", по которой новичок может получить льготную  регистрацию - всего 18 грн, сделав заказ на 25 ББ - это балловый показатель вашего заказа, т.е. вы и с товаром и получили льготную регистрацию ))....Это НЕ обязательное условие...это на ваше усмотрение! Если по каким-то причинам не можешь, всякое в жизни бывает, то ничего страшного, просто потом к твоему первому заказу прибавится 49 грн.
Если хочешь воспользоваться акцией, напиши мне, я помогу тебе с оформлением заказа" Тут выигрывают все!!! Вы растете по ББ, а
люди получают продукцию и не переплачивают за регистрацию!!!

5. Саморазвитие!!! Это очень важный момент в работе...Для того чтоб стать квалифицированным специалистом в данной области, вы должны всю доступную информацию впитывать как губка...Понимаю, ее много на первый взгляд, но только посещая вебинары, на них девочки разжовывают все От и До, система работы настолько уже отработана, что вам остается ее только проглатить...ищите информацию в инете, на сайтах и в чатах, только так вы быстрей всему научитесь. Не стесняйтесь задавать вопросы вашим спонсорам, в прямом смысле доставайте их вопросами, мы это любим))


Школа в помощь новичку
http://obycheniya.blogspot.com
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ У ВАС ПРОБЛЕМА В РАБОТЕ!!!

1. Если к вам добавляются много людей в друзья, но после того как вы высылаете свое приветственное сообщение, реакции нет или ее мало - это значит, что нужно срочно менять сообщение. (Если не можете придумать сами, пишем спонсорам, они помогут)
2. Если люди охотно дают электронки, но после того как вы отправили им на почту письмо о работе, реакции нет или ее мало - это значит, что проблема в письме. Не бойтесь менять письма, шаблоны, статусы... Ищите ту самую информацию, которая наиболее понравится людям и будет доступна в понимании для многих!!!
3. Если добавляются в друзья очень маленькое количество людей, то УВЕЛИЧИВАЕМ количество рабочих страниц (вспоминаем пунк 3 распространенных ошибок)
Если у вас имеются все перечисленные проблемы, значит срочно пишем своему спонсору и разбираем досканально принцип вашей работы!!!!!







Технология управления возражениями или как получить положительный ответ.

Цель технологии – прийти к согласию и договориться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.
Распространенные возражения.

- У меня нет времени, я очень занят.

- Мне нужно подумать (посоветоваться).

- Уже работает много дистрибьюторов.

- Это не моё, у меня не получится.

- Где я найду людей для этого.

- Я не умею (не хочу) продавать.

- Очень дорогая (дешевая) продукция.

- Уже слишком поздно начинать.

- Я себя в этом деле не вижу.

- Меня это не интересует.

Технология управления возражениями состоит из нескольких этапов.

1. Шаг:

Определяем причину возражения, задаем вопросы.
Вопросы – фильтры:

- Скажите, пожалуйста, а что Вам дает повод так думать?

- Объясните, пожалуйста, подробнее, что Вы имеете в виду?

- Скажите, пожалуйста, почему Вы пришли к таким выводам?

- Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Что именно Вас интересует?

Вопросы – зеркала:

- Если я Вас правильно поняла, вы имеете ввиду …

- Означает ли это, что для Вас важно …

- Правильно ли я поняла, что Вы хотите знать …

Важно помнить, что собеседник не сможет принять решение, пока не убедится в том, что ваше предложение ему действительно выгодно и поможет в решении его насущных проблем.

Часто причиной возражений является сомнение. Обычно сомнение относительно вашей информации из-за недоверия к вам лично, а может потому, что у собеседника по поводу того, что вы говорите, есть свое мнение.

Поэтому необходимо определить в какой части информации человек сомневается.

Если вы не определили причину возражения сразу, а для этого нужен опыт, то задавайте уточняющие вопросы. Это «вопросы-фильтры». Также полезны «вопросы-зеркала», с помощью которых мы показываем свое внимание к вопросу собеседника.


2. Шаг:
Соглашаемся с собеседником

- Да, на первый взгляд это может выглядеть так…

- Я понимаю, хорошо, что Вы мне об этом говорите …

- Я понимаю, почему Вы об этом подумали …

- Я понимаю, видимо, у Вас есть повод так думать …

- Согласна, что может сложиться впечатление

Согласие с собеседником, независимо оттого, что именно он сказал. Это очень важно! Вот такая реакция задает тон всему дальнейшему разговору.

При этом вы соглашаетесь не с сутью самого возражения, а с тем, что собеседник имеет право на собственную точку зрения.

 Присоединяемся к собеседнику  
- Раньше я тоже так думала …

- Когда-то я тоже об этом спрашивала …

- В начале у меня было похожее впечатление …

Для «присоединения» к собеседнику достаточно сказать, что когда-то вы тоже так думали. Только важно, чтобы это было правдой. Если вы так не думали, то можно сказать, что у вас тоже возникал похожий вопрос.

3. Шаг:
Даем дополнительные аргументы и факты  

- Я Вам могу точно сказать, что …

- Если бы Вы были моей сестрой, то я Вам сказала бы вот что …

- За последний год количество успешных людей выросло …

- По статистике …

- Наша компания создает все необходимые условия для того, чтобы …

- Уже с первых дней Вы получите помощь и поддер
жку …

Не спешите сразу бросаться в «атаку». Помните, что возражение – это не соперник, которого нужно во чтобы то ни стало победить, а ваш союзник, который может помочь вам прояснить ситуацию и прийти к согласию.

Чтобы развеять сомнения необходимо устранить те неясные моменты, которые были пропущены. Сделать это можно с помощью дополнительных аргументов и фактов, которые изменяют мнение собеседника по этому вопросу.

Убеждаемся, что возражение нейтрализовано


- Скажите, пожалуйста, я ответила на Ваш вопрос?

- Скажите, пожалуйста, как теперь Вы видите эту ситуацию?


- Скажите, пожалуйста, что еще Вы хотите знать по этому вопросу?

После того, как вы дали собеседнику дополнительные разъяснения, убедитесь, что он их понял и принял. Для этого нужно задать несколько контрольных вопросов.

В случае, если он вас не понял, имеет смысл дать ответ в другой форме. Но чаще всего можно предложить обсудить этот вопрос более подробно при следующей встрече.

Запомните: ваша задача не «загнать собеседника в угол», а помочь ему оттуда выйти.


Еще один секрет в работе с возражениями.
Если вам все-таки не удалось в полной мере развеять сомнения и опасения клиента, и он ответил вам отказом, попробуйте еще один способ эффективной отработки возражения. Скажите собеседнику: «Хорошо, мне не удалось сегодня развеять твои сомнения и
показать всю выгоду моего предложения. Видимо я упустила что-то важное в своем рассказе. И все же, будь добр, скажи мне, пожалуйста, что я должна была сказать, чтобы ты ответил «Да»?

Полюбите возражения. Они помогают вашему профессиональному росту и приносят чувство удовлетворения от растущего мастерства и успеха.
Удачи!

Письмо, которое отправляем на 5-й день после регистрации
Письмо№5

Здравствуйте, коллеги!
ЧТО ТАКОЕ УРОВНИ в Орифлэйм?!

Начну с начала.

Наша работа - это ректрутирование, то есть привлечение людей, построение своей группы, мы осущетвляем информационные услуги, мы информируем людей о возможности заработка с нашей компанией в интернете, да и не только, а заинтересованных регистрируем в систему на официальном сайте Орифлэйм.

Идея основана на личном потреблении продукции и наличием лучшего на сегодняшний день маркетинг-плана, что позволяет предлагать людям возможность зарабатыватьА с нашим проектом не просто зарабатывать, но и делать это не выходя из дома, в свободное от других занятий время.

Скажите, сколько денег в месяц вы приблизительно тратите на продукты, которые можно приобрести в Орифлейм (гели для душа, шампунь, кондиционер, мыло, зубная паста и щетка, косметика и прочее)? В среднем 10-20 долл. А было бы вам интересно приобретать эти продукты со скидкой 20% без обязательных закупок и при этом еще получая подарки от компании? Конечно ДА!
А как Вы думаете, сколько еще в интернете таких людей, которые моются и захотят сэкономить? Правильно - миллионы!!! Люди мылись, моются и будут мыться. Этот процесс нельзя остановить, но можно возглавить :)
Другие, зарегистрированные нами, тоже делают покупки, кто-то для личного пользования, а кто-то успешно рекомендует продукцию, получая немедленную прибыль 25%! Далее это будет более 50%.

Покупки группы дают бонусные баллы, далее ББ


1ББ  примерно равен  0,7$ (27 рублей Россия, 6,5 гривен Украина)


То есть если под тобой купили на 100 рублей, то ты увидишь у себя групповые 3 ББ


Когда группа купила более 150ББ, то ты получаешь уровень 6%,
и тебе положено 6% от суммы покупок твоей группы.

150ББ  =  6%
500ББ  =  9%
1000ББ= 12%
2000ББ =15% 

3500ББ =18% 
                                                                 5500ББ = 21%
8500ББ= 24% 
После, того как ты удержишь 8500 ББ 6 каталогов подряд тебе присваивается звание "Директор" и премия 1000$ 

От твоего уровня и от того, как ты построишь группу зависит уровень зарплаты.
Зарплата будет постоянно расти
, поскольку будет расти группа. А группа будет расти вне всяких сомнений, потому как в нашей структуре заведено особое построение структуры, цепочкой, когда все получают выгоду.

 Например, ты нашла Машу, потом еще Аню, Наташу, Лену и Свету. По идее ты можешь зарегистрировать всех под себя непосредственно и так у тебя будет 4 человека, допустим они купили по 20ББ, ты получишь групповые 80ББ, а они, что получат ? Ничего. Повисят, повисят и бросят это дело ;-)
А если ты под Машу зарегистрируешь Аню, под Аню -Наташу, под Наташу – Лену, под Лену – Свету? Теперь у тебя всё те же 4 человека в группе т те же 80ББ, у Ани – 3 и групповые 60ББ, у Наташи –2 и групповые 40ББ, у Лены -1 и 20ББ, пока личные, но групповые еще будут))) Теперь картина совсем другая, ты, помогая себе, поможешь всем своим новичкам!!! Так строится наша группа и поэтому наши люди от нас не уходят!

В Орифлэйм зарплаты выплачиваются по результатам каждого каталога, а поскольку в году 17 каталогов, то это 17 зарплат в году, каждые 3 недели!

Напомню, компания не платит за регистрации, 
так как люди после регистраций часто бездействуют и ничего не покупают. Если не покупать ничего в течение 2 месяцев после регистрации, то система терминирует таких людей, то есть удаляет из базы.

Компания платит процент за покупки тех, кто зарегистрирован под тобой, т.е. за созданный тобой товарооборот компании.



Работа до уровня 24% обычно занимает от 6 до 9 мес, а вот потом, один раз поработав, сделаешь себе наработку на всю жизнь, потому что выплаты потом будут по-жиз-нен-ны-ми!!! и постоянно нарастающими!!!, поскольку группа растет постоянно.

Так через год твоя зарплата будет от 500 до 1000$, через полтора от 1000 до 3000$, через 2 года до 8000$ ...


Итак, обещанный расчет вашего дохода:

Каталог длится три недели. Всего 17 каталогов в год, а соответственно и 17 зарплат!!!
1  ББ  = 0,7  долл. ББ   - баллы бонусов  учетная  единица  компании,  начисляется  за  каждый  продукт
при  его покупке.
Минимальная потребность в косметических средствах семьи (3 чел-ка) на месяц равна 30 ББ :
шампунь - 2,5 $= 4ББ
кондиционер для волос - 2,5 $ = 4ББ
мыло 2 шт - 1, 5 $ = 2ББ
зубная паста - 1,5 $ = 2ББ
гель для душа - 2,5 $ = 3 ББ
детский шампунь и зубная паста – 3,5 $ = 5ББ
дополнительные продукты – 7$ = 10ББ



Средний доход, заработок в Oriflame
Количество людей
Групповые Баллы, ББ
% от объёма продаж
Доход за 21 день
Звание
5
200 ББ
6%
3,5 - 5 $
Консультант
15
500 ББ
9%
13,5 - 28 $
Консультант
45
1000 ББ
12%
40 - 50 $
Менеджер
135
2000 ББ
15%
100 - 120 $
Менеджер
250
3500 ББ
18%
200 - 300 $
Менеджер
330
5500 ББ
21%
400 - 500 $
Менеджер
450
8500 ББ
24%
500-800 $ и более
Старший Менеджер/Директор


По всем возникающим вопросам вы можете:
1. обратиться к своему спонсору, который проводил вашу регистрацию
2. обратиться к лидеру ветки и Директору или к менеджеру (попросите своего спонсора, чтобы он вас познакомил)
Если у вас остались вопросы – свяжитесь со мной, я на них отвечу!

Многие зарубежные аналитики рынка признали за сетевым маркетингом будущее бизнеса. Уже сейчас он преподается в Гарвардском университете как отдельный предмет. А по прогнозам Стэнфордского исследовательского института и Wall Street Journal в последующие несколько лет от 50 до 65% всех товаров и услуг в мире будут продаваться посредством сетевого маркетинга.


Мы не обещаем вам легких денег. Это такой же труд, как и любой другой и для хорошего результата придется хорошо поработать. 

Разница только в том, что за свою деятельность вы получите соответствующие
 деньги, 
работая абсолютно легально в удобное для вас время.

Выбор всегда за Вами.
Удачи!

Письмо на 6-й день после Регистрации в проекте
Письмо№6

http://www.youtube.com/watch?v=a6l5zhoBvss. Обязательно посмотрите это видео! Как ставить цели!

 

 
5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ОРИФЛЭЙМ!

ПЕРВОЕ правило Начал – продолжай! Многие жалуются, что у них ничего не получается. Они приглашают людей, но им отказывают. Пусть отказывают, продолжайте приглашать, чем больше, тем лучше. Сколько человек вам отказали 100, 200… а в интернете миллионы людей. Значит, если вы будете каждый день активно приглашать, то и вам повезет. Найдутся люди, которых заинтересует ваше
предложение и они тоже захотят построить свой бизнес с компанией Орифлэйм. Главное – не останавливаться. Начал – продолжай!
ВТОРОЕ ПРАВИЛО Постоянство регулярных действий! Смотрите, если вы каждый день приглашаете без перерывов на выходные, то сколько вы человек сможете пригласить за неделю? А если с перерывом даже на один день, то 200 человек минус. Их пригласит кто – то другой, а вы потом будете удивляться, почему у него получается, а у вас нет! Во всех ваших действиях должно быть регулярное постоянство. Думаю, что 30 минут в день у каждого найдется для того, чтобы разослать,приглашения!

ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО
Ни шагу без помощи спонсора! После регистрации в компании к вам в друзья – коллеги добавляются все ваши вышестоящие спонсоры. Принимайте их дружбу, ведь к ним всегда можно обратиться за помощью. Чтобы потом не говорили, что вас подписали и бросили в свободное плавание. Если на сайте нет вашего спонсора – обращайтесь к тем, которые есть. Прежде чем что – то сделать ( особенно провести первый заказ или регистрацию новичка ) спросите у своего или вышестоящего спонсора как правильно это сделать. От ваших действий будет зависеть сможете ли вы правильно оформить свой заказ, а не отправить его в другой город и вы не сможете его забрать. Или придет новичку письмо после регистрации с номером и паролем от личной странички в Орифлэйм. И еще много всевозможных нюансов. Также в нашей структуре есть свой чат в скайпе. Про добавление в чат спрашивайте у своего или вышестоящего спонсора! И не стесняйтесь лишний раз задать свой вопрос спонсорам. Успех ждет того, кто любознателен и интересуется всеми тонкостями работы!
ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО Учиться! Учиться! Учиться! Учиться никогда не поздно. Вас только зарегистрировали или вы уже давно в компании – это не имеет значения! Время не стоит на месте и вы должны быть всегда в курсе событий. А для этого надо постоянно совершенствоваться, то есть учиться. У нас в структуре проходят обучающие вебинары ( онлайн – уроки) – не забывайте их посещать, там можно узнать много нового и интересного. Еще вебинары проводят и другие директора Орифлэйм, они делятся опытом, у каждого своя история – есть чему поучиться!

ПЯТОЕ ПРАВИЛО  Без цели не двигаться! Всем давно известно для того, чтобы чего- то достичь в жизни, надо иметь цель! Без цели жизнь вообще теряет всякий смысл. Просто цели у всех разные, у кого то это прокормить семью ( на большее зарплата не позволяет ), у кого то купить квартиру, машину и т. д. Так вот, чтобы иметь успех в работе вы и должны поставить себе цель, что вы за определенный отрезок времени сможете достичь этой цели. Про то, как ставить цели очень хорошо рассказывает Илона Сухорукова. Вот ссылка на видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=a6l5zhoBvss. Обязательно посмотрите это видео! Удачи!

Разговор по телефону

Для чего нужен прозвон?!    Прозвон - это как просеивание через  сито.

Крупное сито (с большими дырками) – Приглашение в друзья
Среднее сито – согласятся, заинтересуются
Мелкое сито – идет отсев, остаются  «КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ»
Оптимальное время для прозвона – это после обеда.

ЗВОНОК. Как к нему подготовиться?
      · Блокнот
      · Табличка Эксель (куда следует внести ФИО сотрудника, его почту, дату регги, скайп, ссылка в соц сети, телефон, колонка для внесения заметок по результату разговора)
      · Открытая страничка соц сети

Ваш разговор по телефону:
Здравствуйте, скажите, я разговариваю с  ИМЯ отчество новичка?!                       Ответ- ДА.

Это вам звонит менеджер из проекта бизнес-онлайн. Меня зовут Косарева ирина. Мы с вами знакомились в соц сети Однокл/Контакт/Фейсбук и т.д. и переписывались.

Вы к нам пришли в проект работать и зарабатывать, поэтому будем постепенно включаться в процесс работы, обучаясь и изучая новую для вас информацию.



ИМЯ, как проходит ваше обучение изучение
информации/знакомство с информацией?
Получается ли изучить, понять?

И обычно завязывается на этом этапе ДИАЛОГ.

Информации много в проекте, в Интернете запущен и развивается уже три года. Динамика развития проекта хорошая - только в рост идут и уровни и доходы сотрудников. И я по своему опыту знаю, что новички когда получают её – много путаются. ВОЗМОЖНО вам нужна моя помощь?!

Завязывается ДИАЛОГ.

ТЕЗИСЫ в разговоре

Важно: информация должна излагаться с точки зрения ВЫГОД именно для партнера, НЕ показывайте вашу личную выгоду-предоставьте другую сторону медали)

1)Знаете ли Вы на чем основан наш доход в проекте ?
Обычно говорит новичок что НЕТ
Ответ наш_ПРОСТО личное потребление и сразу вопрос-«Вы считаете личное потребление - вложением?»
Если ответ «ДА», тогда начинаем работать с возражениями.
Говорите: Вы идёте в магазин делаете покупку – личное потребление- на какую –то сумму, на кассе максимум что вам предложат-это Дисконт на 3-5%.
Сотрудничать на партнерских началах вам не предложат. ВЕРНО? И перспективу роста вашего дохода тоже не предложат. Ведь так?
И всегда придя в магазин/супермаркет ваши траты так и останутся всегда тратами, ни магазин , ни компания-производитель своей Прибылью делиться НЕ станут. Правильно? А став сотрудником компании Орифлейм, присоединившись  к нам в проект , вы сможете свои расходы превратить в доходы и за Личное потребление получать  деньги.
Порекомендовав такую же систему работы нескольким людям-у вас уже появятся партнеры ,которые научаться той же технике работы.
2)Вы разобрались с ЧЕГО нужно начать?!
3)Смогли ли Вы посетить вебинар?
4. Удалось ли разобраться со скайпом?
Так как работа у нас в Интернете, ВАМ важно поддерживать наше общение, получать информацию по работе и не только) я рекомендую все же зарегистрироваться.
Скайп-как наш офис. Обязательно вам стоит присоединиться.
5. Мы работаем в соц сетях. В какой социальной сети Вы себя чувствуете комфортней всего?!
6. Сориентируйте меня какое время сможете уделять работе?
Я это спрашиваю. Потому что наши вебинары проходят КАК ОНЛАЙН, так и есть в ЗАПИСИ.  Исходя из выбора соц сети, могу сделать подходящую подборку для вас. Выберу те, которые нравятся мне больше остальных)

ВАЖНО: сориентировать нового сотрудника, что до начала работы нужно ознакомиться со Школой новичка,(первые вебинары по презентации) ему было бы хорошо просмотреть минимум 3 вебинара в конкретной соц сети.

ПОХВАЛА: в переписке играет большую роль, так как стимулирует человека работать ещё с большим энтузиазмом.
Создать теплую атмосферу с человеком, подружиться!

Раз в месяц, в среднем Отправлять смс на телефоны сотрудников.
1 смс-не более 70 символов.
Сайт SMS FLY
Стоимость: 15 коп 1 смс
Что писать в нем? Акции в каталоге, распродажи, закрытие каталога. Можно установить функция СООБЩЕНИЕ от ОРИФЛЕЙМ.

ВЕДЁМ новичка_ТАБЛИЦА_у каждого своя

Чтобы новичок включился в работу Важно его плотно сопровождать информационно!
Для вашего удобства создана таблица на ресурсе Джмейл, кому как удобно, можете создавать в любых программах, например Ворд, Эксель. На ваше усмотрение. НО! Важно её завести и следить за тем какую информацию новичок уже получил, какую нет, чтобы не запутаться самому.
По этой ссылке вы сможете просмотреть основные пункты Пример:

   Письма про АКТИВАЦИЮ заказом

                                     СПЯЩИМ,  ВЫШЕДШИМ НА УРОВЕНЬ:
Привет, ты вышла на уровень 6%
- Давай активно включаться в работу
-давай…
-давай J Нужно сделать активационный заказ
Ты можешь оформить заказ сама, либо давай оформим его вместе? При оформлении заказа могут возникнуть некие проблемы и сложности с выбором доставки, ты можешь ошибиться и отправить заказ не в тот город. Поэтому предлагаю его оформить вместе, что скажешь?


                                 СПЯЩИМ, КОТОРЫМ НЕМНОГО ДО УРОВНЯ
Привет!
Поздравляю, тебе до уровня 9% осталось сделать 50 бб!!!
Ты еще успеешь выйти на новый уровень, либо если сам сделаешь заказ либо вместе с группой.
Мы всех поздравляем с новыми уровнями на праздничной планерке.
Можно я твое фото с аватарки возьму для поздравления?




                                   


СПЯЩИМ, У КОТОРЫХ  ВООБЩЕ НЕТ ББ
ПРИВЕТ! Ты в  курсе, что у нас есть  возможность поехать на Конференцию Менеджеров Орифлэйм  которая состоится в октябре 2015 года в Египет?!  
ТЕБЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО???
Если отвечает интересно
Отлично! Давай включаться в работу.  Нужно сделать активационный заказ.
Ты можешь оформить заказ сама, либо давай оформим его вместе? При оформлении заказа могут возникнуть некие проблемы и сложности с выбором доставки, ты можешь ошибиться и отправить заказ не в тот город. Поэтому предлагаю его оформить вместе, что скажешь?



                      ТЕРМИНАТОРАМ (тем кого удаляют из проекта и компании)
Привет! Как  у тебя дела?  Ты в курсе, что у нас от компании есть бесплатная путевка на 2 лица в Валенсию (Испания) видео с зол. Конфер
И еще хочу тебе сообщить, что  тебя удалят завтра из проекта. У нас зарабатывать очень реально, вот моя зарплата за три недели (скрин)
А через год можно зарабатывать вот так,  (скрин зол. Директора)
Ты хочешь остаться в проекте?
Если да
Нужно сделать активационный заказ
Ты можешь оформить заказ сама, либо давай оформим его вместе? При оформлении заказа могут возникнуть некие проблемы и сложности с выбором доставки, ты можешь ошибиться и отправить заказ не в тот город. Поэтому предлагаю его оформить вместе, что скажешь?

Картинки в работу ДЛЯ РОСТА

Комментариев нет:

Отправить комментарий